Давайте разберем каждую из программ по отдельности и определим, что будет напечатано в результате их работы.
Алгоритмический язык
В приведенном фрагменте кода на алгоритмическом языке есть ошибка: переменная s
используется в выражении s := s + 2
до того, как ей присвоено какое-либо значение. Обычно в алгоритмическом языке переменные инициализируются некоторым значением по умолчанию (например, 0), но это надо уточнять в зависимости от конкретной реализации языка. Если предположить, что s
инициализируется 0, то:
s := s + 2
выполнит s = 0 + 2
, следовательно s = 2
.
- Выводится значение
s
, то есть 2
.
Итак, программа на алгоритмическом языке напечатает 2
.
Бейсик
Программа на языке Бейсик выглядит следующим образом:
- Инициализация
s = 15
.
- Цикл
for k = 0 to 10
выполняется 11 раз (значения k
от 0 до 10 включительно).
- При каждой итерации цикла
s
увеличивается на 12: s = s + 12
.
После выхода из цикла значение s
будет:
- Начальное значение
s = 15
.
- За 11 итераций
s
увеличится на 11 * 12 = 132
.
- Итоговое значение
s = 15 + 132 = 147
.
Напечатывается значение s
, то есть 147
.
Таким образом, программа на Бейсик напечатает 147
.
Паскаль
Программа на языке Паскаль работает следующим образом:
- Инициализация
s := 15
.
- Цикл
for k := 0 to 10 do
выполняется 11 раз (значения k
от 0 до 10 включительно).
- При каждой итерации цикла
s
увеличивается на 2: s := s + 2
.
Значение s
выводится на каждой итерации цикла.
- Начальное значение
s = 15
.
- За 11 итераций
s
увеличится на 11 * 2 = 22
.
- Итоговое значение
s = 15 + 22 = 37
.
Так как значение s
выводится на каждой итерации, на экран будет последовательно напечатано: 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37
.
Таким образом, программа на Паскаль напечатает последовательность чисел от 17
до 37
с шагом 2
.