Растровое изображение представляется в памяти компьютера в виде 1)графических примитивов и описывающих...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
растровое изображение компьютерная графика пиксели цвет каждого пикселя графические примитивы математические формулы параметры графических примитивов
0

Растровое изображение представляется в памяти компьютера в виде 1)графических примитивов и описывающих их формул 2)последовательности расположения цвета каждого пикселя 3)математических формул, содержащихся в программе 4)параметров графических примитивов

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Растровое изображение представляется в памяти компьютера в виде последовательности расположения цвета каждого пикселя. Каждый пиксель на экране отображается определенным цветом, который задается определенным значением в цветовой модели (например, RGB). Эти значения хранятся в памяти компьютера и формируют растровое изображение. Каждый пиксель имеет свои координаты, по которым определяется его местоположение на экране. Растровые изображения могут быть созданы и редактированы с помощью графических редакторов, которые позволяют изменять цвет, яркость, контраст и другие параметры пикселей.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

2) последовательности расположения цвета каждого пикселя.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Растровое изображение представляет собой сетку пикселей, где каждый пиксель имеет определенный цвет. В памяти компьютера растровое изображение представляется в виде последовательности расположения цвета каждого пикселя. Таким образом, правильный ответ — 2) последовательности расположения цвета каждого пикселя.

Для более детального понимания, рассмотрим, как это работает:

  1. Пиксели: Растровое изображение состоит из множества маленьких точек, которые называются пикселями. Каждый пиксель имеет свою позицию и цвет.

  2. Цветовые модели: Цвет каждого пикселя может быть представлен в различных цветовых моделях, таких как RGB (Red, Green, Blue), CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key/Black), Grayscale и других. Наиболее распространенной моделью для компьютерных экранов является RGB, где каждый цвет определяется комбинацией трех базовых цветов — красного, зеленого и синего.

  3. Хранение данных: В памяти компьютера информация о каждом пикселе хранится в виде байтов, где каждый байт или группа байтов определяет интенсивность цвета в соответствующей модели. Например, в 24-битном цвете (True Color) каждый цвет пикселя определяется тремя байтами, по одному на каждый из цветов RGB (8 бит на цвет, что дает 256 возможных значений для каждого цвета и в итоге 16,777,216 (256^3) возможных цветовых комбинаций).

  4. Последовательность пикселей: Пиксели хранятся в памяти последовательно, обычно начиная с верхнего левого угла изображения и двигаясь по строкам слева направо и сверху вниз. Это создает линейную последовательность байтов, которая представляет все пиксели изображения.

Пример: для простого изображения размером 2x2 пикселя, закодированного в RGB, данные могут быть представлены следующим образом:

  • Пиксель 1: (255, 0, 0) — Красный
  • Пиксель 2: (0, 255, 0) — Зеленый
  • Пиксель 3: (0, 0, 255) — Синий
  • Пиксель 4: (255, 255, 0) — Желтый

В памяти эти данные могут выглядеть как последовательность байтов:

[255, 0, 0, 0, 255, 0, 0, 0, 255, 255, 255, 0]

Таким образом, растровое изображение хранится в памяти как последовательность байтов, представляющих цвета каждого пикселя в определенной последовательности.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме